Основы управленческого учёта


Программа вебинара:

Цели:
По завершению этого курса  Вы сможете:
• объяснить наиболее важные цели, задачи и основные термины учета затрат;
• объяснить основные факторы, влияющие на принятие стратегических решений (рынки, клиенты, конкуренция, себестоимость реализованной продукции);
• объяснить важность маржинального дохода как основного термина учета затрат и уметь рассчитать его;
• объяснить цели и структуру себестоимости и суть финансовых расчетов структурного подразделения, результаты деятельности которого измеряются полученной прибылью, аргументировать, почему необходимо ответственное отношение к затратам и стратегическое мышление.

Программа:
1. Задачи учета затрат
1.1 задачи управленческого учета
1.2 разница между управленческим и финансовым учетом

2. Виды затрат по технико – экономическому назначению
2.1. Постоянные затраты
2.2. Переменные затраты
2.3. Маржинальный доход
2.4. Точка безубыточности
2.5. Практика по расчёту маржинального дохода и точки безубыточности

3. Места возникновения затрат
3.1. Виды центров ответственности
3.2. Учёт по центрам затрат
3.3. Взаимосвязь организационной структуры и центров ответственности

4. Виды затрат по способу включения в себестоимость           
4.1 Прямые затраты (основные затраты)
4.2. Накладные расходы (косвенные расходы)
4.3. Практика по расчёту себестоимости разными методами

5. Ценообразование
5.1. Факторы, влияющие на цену продукта
5.1. Понятия «Эффект масштаба» и  «Специальное ценовое предложение»


6.  Примеры и задачи по всему изученному материалу

Комментариев нет:

Отправить комментарий