понедельник, 15 июня 2020 г.

Ваш гид в мире финансов Мальцева М.В.

Мир финансов интересен многим людям, каждый  человек использует деньги в своей жизни.
А для предпринимателя это особо интересный предмет, т.к. целью любого бизнеса является его рост через финансы. Поэтому чтение и понимание финансовой отчётности это прерогатива не бухгалтеров,  а именно собственников бизнеса и их ТОП менеджеров.
Изучите все возможности, которые вы получите  в результате обучения на финансовых тренингах 👇👇👇

Специалисты,  на кого рассчитан тренинг

Руководители бизнеса

Предприниматели

Бизнесмены

ТОП менеджеры

1.       Финансы для руководителя. Максимизация стоимости бизнеса.

Почему так важно руководителю разбираться в финансах:

·         Если вы знаете, как организованы финансы вашей компании, то вы сможете судить об их состоянии по данным финансовой отчётности

·         Если вы понимаете финансовую терминологию, то вы разговариваете на одном языке с вашими бухгалтерами, финансистами, банкирами, инвесторами.

·         Если вы понимаете свою финансовую отчётность, то наверняка разберётесь с финансовыми отчётами конкурентов и найдёте их уязвимые точки

·         Если вы понимаете свою отчётность, что сможете подобрать себе надёжных партнёров, просмотрев их финансовую отчётность

·         Если вы знаете взаимосвязь всех отчётов , то вы понимаете чем обернётся каждый ваш приказ и распоряжение

Этот тренинг даёт возможность увидеть и понять  о чем может рассказать финансовая отчётность не с точки зрения учёта и контроля документов, а с позиции роста и развития бизнеса. Как мы можем узнать об этом из финансовой отчётности.

Каждому руководителю нужны знания основ финансового менеджмента  для успешной работы.

Как руководитель, вы не должны допускать снижения финансовых показателей работы вашей компании.

Если вы разбираетесь в финансах своей компании, то вы сможете сделать оценку любой другой компании и в целом всей ситуации.

Зная основные принципы и методы бухгалтерского учета, вы сможете более эффективно взаимодействовать с финансовым отделом и бухгалтерией, ставить перед ними задачи и требовать их выполнения грамотно и разумно.

На семинаре мы разберём этапы финансового развития компании,  и  какими методами  на каждом этапе повышать  стоимость бизнеса.

 

2.       Финансовая отчётность. Взаимосвязь форм бухгалтерской отчётности.

На этом тренинге  можно получить навыки составления финансовой отчетности,  не проходя курсы бухгалтеров и не обучаясь  правилам ведения записей  бухгалтерской документации.

 

На этом тренинге у многих слушателей происходит переоценка ценностей, потому что составляется финансовая отчётность не только компаний, но и личная.  А то, что проверено на СЕБЕ, становится понятнее сразу и навсегда.

Практикой закрепляются знания,  их можно будет применить в любом бизнесе. Эти знания позволят  правильно формулировать вопросы своим финансовым специалистам и контролировать их работу.

Всё, что происходит в финансовой системе, рассказывается на простом и доступном языке, понятном любому специалисту без финансового образования.

 

3.       Показатели финансового  состояния компании по бухгалтерским формам отчётности.

Когда у руководителя есть все формы финансовой отчётности и пройден первый этап – чтение и разбор структуры отчётов, наступает второй этап – анализ финансовой отчётности с помощью финансовых показателей.

Этот тренинг поможет узнать руководителям об основных финансовых показателях, получить практические навыки по  расчёту этих показателей и узнать какие методы сравнения применяются в  анализе.

 

Руководитель может не знать бухгалтерский учёт, но финансовые основы ведения бизнеса должны быть в его руках. И для этого ему надо владеть техникой чтения отчётов, формулирования правильных вопросов и умения понять и сравнить  те финансовые показатели, которые демонстрируют финансовую устойчивость бизнеса, его рост или падение.

 

4.       Взаимосвязь финансовой и организационной структуры компании. Центры финансовой ответственности.

На этом тренинге прорабатываются вопросы построения финансовой структуры компании — распределение ответственности и полномочий между менеджерами по управлению доходами и расходами, активами, обязательствами и капиталом предприятия, а также рядом нефинансовых показателей.

 

Разработав финансовую структуру, менеджмент компании создает основу для внедрения управленческого учета, бюджетирования, а также эффективной системы мотивации персонала компании.

 

Чем чётче работает организационная структура, тем более прозрачно и надёжно проходят все финансовые операции в компании.


Специалисты,  на кого рассчитан тренинг

Финансисты

Финансовые менеджеры

Финансовые директора

ТОП менеджеры

 

1.        Диагностика финансового состояния компании. Использование результатов диагностики.

Уникальность этого тренинга состоит в том, что даётся не только теоретическая часть  по диагностике всей компании, а также  даются все необходимые расчёты, чтобы применить эту методику на практике, в своей компании.

 

Слушатели получат все  математические инструменты для расчёта потребностей в оборотных средствах, в инвестициях на незавершённое производство, на ТМЗ , на дебиторскую задолженность, на величину возможных скидок  и многое другое (см. программу)

 

На практических занятиях эти расчёты будут закреплены в задачах.

 

2.        Управление дебиторской задолженностью.  Кредитная политика  компании.

Управление дебиторской задолженностью это наиболее важная часть в управлении оборотными средствами. Продать в долг можно ВСЁ!

 

Вопрос стоит только в том, КАК вовремя вернуть все эти деньги в бизнес, не прибегая к дополнительным кредитам и займам.

Управление дебиторской задолженностью осуществляется посредством разработки кредитной политики, а именно решения вопроса о том, кому предоставлять товарный кредит, на каких условиях и на какой срок.

 

И первым шагом будет составление прогноза поступления денежных средств. Этот материал даётся в практической задаче для полного понимания процесса расчёта.

 

Для специалистов будут предложены формы, которые помогут им в своих компаниях наладить контроль  за дебиторской задолженностью.

Тренинг носит практический характер и отвечает на самые злободневные вопросы бизнеса.

 

3.       Управление взаиморасчётами. Эффективный финансовый цикл.

Этот тренинг дополняет уроки  по управлению дебиторской задолженностью тем, что такой же анализ проводится по управлению кредиторской задолженности.

Для того, чтобы эффективно управлять долгами компании необходимо, в первую очередь, определить их оптимальную структуру.

 

На тренинге будут рассмотрены вопросы расчётов оптимальных размеров дебиторской и кредиторской задолженности. Будет выведен коэффициент  зависимости компании от кредиторской задолженности и ряд других коэффициентов, несущих информацию об эффективности работы компании с финансовыми ресурсами.

 

4.       Управление издержками как эффективный метод сохранения конкурентоспособности.

Главными факторами  в конкурентной борьбе  являются 2 составляющие – ценовые и неценовые характеристики товара.

На этом тренинге будут рассмотрены  финансовые данные, влияющие на  цену товара, методы определения себестоимости разными методами .

Тренинг носит практический характер, при решении задач будут показаны все особенности расчётов разных показателей.

 

Тренинг  будет полезен для специалистов производственных компаний.



 Специалисты,  на кого рассчитан тренинг

Экономисты

Бухгалтера с функциями экономиста

Менеджеры по управленческому  учёту

Плановики

1.       Бюджетирование и прогноз  финансовой отчётности

Бюджетирование - это, с одной стороны процесс составления финансовых планов и смет, а с другой - управленческая технология, предназначенная для выработки и повышения финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений.

 

Бюджетирование — это технология составления, корректировки, контроля и оценки исполнения финансовых планов, а потому бюджетирование превращается в основу основ всех технологий управления.

 

На тренинге происходит практическая работа по составлению бюджетов на всех уровнях.  И эта практика помогает достигнуть полного понимания целей составления бюджета всеми его участниками. Ведь в бюджетировании нет ненужных таблиц и данных. Все участники процесса бюджетирования вносят свой вклад в развитие бизнеса. Это мотивирует коллектив, дисциплинирует и направляет  на достижение целей.

 

Бюджет из технической, цифровой схемы превращается в идеологический инструмент компании.

 

2.       Основы управленческого  учёта. Механизмы ценообразования.

Управленческий учет – отрасль знаний, охватывающая  вопросы:

·         расчета себестоимости продукции, товаров и услуг,

·         выявления финансового результата отдельного подразделения,

·         определения перспективности работы с клиентами компании и т.д;

·         создающая комплексную систему поддержки принятия управленческих решений.

Целью этого тренинга является дать навыки проведения полного анализа издержек компании по их видам,  провести расчёт точки безубыточности и  дать понятие маржинальной прибыли.

 

Практическими задачами эти навыки расчётов закрепляются.

И вторым этапом  будет проведение расчёта себестоимости одного и того же товара, но использую разные базы для распределения затрат.

 

 

3.        Управление денежными  средствами. Эффективное планирование денежных средств.

По результатам анализа денежных потоков можно сделать заключения по следующим вопросам :

·         В каком объеме и из каких источников получены денежные средства, и каковы основные направления их расходования

·         Способно ли предприятие в результате своей текущей деятельности обеспечить превышение поступлений денежных средств над платежами и насколько стабильно такое превышение

·         В состоянии ли предприятие расплатиться по своим текущим обязательствам

·         Достаточно ли полученной предприятием прибыли для удовлетворения его текущей потребности в деньгах

·         Достаточно ли собственных средств предприятия для инвестиционной деятельности

·         Чем объясняется  разница между величиной  полученной  прибыли  и объемом денежных средств

А составление кассового бюджета позволит:

·         Получить целостное представление о совокупной потребности в денежных средствах

·         Принимать управленческие решения о более рациональном использовании ресурсов

·         Анализировать значительные отклонения по статьям бюджета и оценивать их влияние на финансовые показатели предприятия

·         Своевременно определять потребность в объеме и сроках привлечения заемных средств

 

На тренинге эти вопросы закрепляются практическим решением задач.


Ссылки на обучающие программы:

 Финансы для руководителя. Максимизация стоимости бизнеса.

Финансовая отчётность. Взаимосвязь форм бухгалтерской отчётности.

Показатели финансового  состояния компании по бухгалтерским формам отчётности.

 Взаимосвязь финансовой и организационной структуры компании. Центры финансовой ответственности. 

Диагностика финансового состояния компании. Использование результатов диагностики.

Управление дебиторской задолженностью.  Кредитная политика  компании.

 Управление взаиморасчётами. Эффективный финансовый цикл.

 Управление издержками как эффективный метод сохранения конкурентоспособности.

Бюджетирование и прогноз  финансовой отчётности

 Основы управленческого  учёта. Механизмы ценообразования.

Управление денежными  средствами. Эффективное планирование денежных средств.



Комментариев нет:

Отправить комментарий