вторник, 19 мая 2020 г.

«Я очень богата…» - так сказала мне одна ученица до тренинга



«Я очень богата…» - так сказала мне одна ученица до тренинга, но позже её мнение поменялось…

Вопрос: А как понять, богат ли человек?

Казалось бы, такой простой,  до смешного,  вопрос…

Обычно люди рассуждают так – кто богат, того видно. Он ездит на крутой машине, живет в престижном доме, у него много чего есть – путешествия, бизнес (и не один) и т.д.

Ко мне на тренинг  по финансам  пришла женщина, которая считала себя весьма богатой – у неё было несколько объектов жилой и не жилой недвижимости, свой бизнес в области недвижимости и ряд небольших проектов в рамках развития бизнеса.


После занятия, где мы сделали простую технику – построение собственного баланса, она с большим удивлением и тревогой в голосе, спросила:
– «Так я совсем даже не богата?»

Увы, техника построения личного баланса позволяет узнать про то, на сколько человек или бизнес богаты, имеются ли резервы для роста, сколько процентов инвестировано собственных средств, а сколько – заёмных.

Ни один другой отчёт вам об этом не расскажет. Та схема, по которой многие ведут свой учёт денег, позволяет определить сколько денег поступило, сколько израсходовано и можно вывести ПРИБЫЛЬ за период времени.

НО! Этот отчёт никогда не расскажет вам о БОГАТСТВЕ, о состоятельности, о финансовой защищённости и других важных вещах, который многие люди ставят себе в ЦЕЛЯХ.
Так как же вы узнаете, что достигли цели, если не можете определить своё месторасположение в финансовой системе координат?

Или, проще говоря, как далеко вы находитесь до первой строчки Форбса?
Вам интересно узнать про эту систему координат?

Напишите в комментариях «ИНТЕРЕСНО», и я продолжу в дальнейших статьях писать про это!

#случайизпрактики #финансовыйопыт #обучениеонлайн #финансоваяшкола #управлениефинансами #маринамальцева

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю! Подписывайтесь на блог и получайте информацию о новых статьях прямо на емейл!

      Удалить