Какие бывают категории скидок
и аналитическая таблица по скидкам:
Тема скидок важна для компании по нескольким причинам:
1. Привлечение новых клиентов. Скидки и акции могут привлечь новых клиентов к вашему бизнесу, даже если они ранее не были заинтересованы в ваших товарах или услугах.
2. Увеличение продаж. Скидки могут увеличить продажи в короткий период времени, особенно если они ограничены по времени или количеству.
3. Удержание клиентов. Скидки и бонусы могут подтолкнуть клиентов к повторным покупкам и увеличить их лояльность к вашей компании.
4. Повышение осведомленности о бренде. Акции и скидки могут помочь привлечь внимание к вашему бренду и поднять его осведомленность в глазах широкой аудитории.
5. Борьба с конкурентами. Скидки могут помочь бороться с конкурентами, особенно если вы предлагаете товары или услуги, которые являются альтернативой для продуктов конкурентов.
6. Увеличение объема продаж. Скидки и акции могут помочь увеличить объем продаж, что может привести к увеличению доходов компании.
На картинках вы можете увидеть, какие категории скидок бывают.
Достаточно много, чтобы разнообразить свою кредитную политику!
Составьте таблицу по анализу скидок и у вас будет отличный инструмент для работы.
Ваши вопросы вы можете писать в комментариях.
#Финансовая Школа всегда вам подскажет
Записывайтесь на финансовый практикум по базовым понятиям в финансах
http://finbaza.tilda.ws/1
======================
Присоединяйтесь в социальных сетях:
https://www.instagram.com/financial.school
https://vk.com/finkurs888
https://t.me/finkurs
email: malmari01@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий