среда, 4 октября 2017 г.

Автопилот для ваших денег

Доброго времени суток читатели!
Я знаю, что с некоторого времени, у многих появляется здоровая мысль, что пора бы и накопительством заняться. У кого то раньше, у кого то позже...
Суть в том, что все школы по управлению личными деньгами говорят об этом и дают правильные шаги, которые надо выполнять.
Но мы то люди неправильные... и делаем не так, и живём по своему.


Вы не подумайте, что этими словами я хочу отделиться от всех остальных. Я точно такая же, знаю как правильно и наделала кучу неправильных вещей в своей жизни... Хорошая сторона в этом та, что будет о чём писать мемуары в глубокой старости.. пока некогда этим заниматься, надо карму исправлять.
Не просто так нам даются профессии и знания. Я мечтала стать программистом и стала, потом мечтала стать главным бухгалтером , и тоже стала! После этого я мечтала стать финансовым директором, и не поверите, СТАЛА в один день!
А потом пришла мечта стать финансовым консультантом. И вот чего я не знала в то время, что эта профессия требует подтверждения всех теорий на практике. Посоветовала клиенту что-то, а перед этим пройди сама через всё что советуешь.
Итак вернёмся к теме разговора, отвлеклась немного.
Про финансовые школы и правильные шаги.
Первым шагом обычно рекомендуется делать личный бюджет и начинать его исполнять. Но не делают наши люди бюджет, не ведут, не хотят, не любят и т.д.
Что с этим делать?
И я решила, всё начать давать так как обычно люблю сама - с конца.
Вы любите книги посмотреть сначала в конце, а потом начать читать? И я так люблю. Так вот Автопилот для денег должен строиться тогда, когда человек навёл порядок в своих деньгах. А если не навёл, разве нельзя построить эту программу - подумала я и решила, что НАШ человек может всё.
Вот вам урок по построению Автопилота для ваших денег, внедряйте! Только не забудьте подписаться на канал и поставить лайк под видео! В карме вам зачтётся. А за комментарий под видео будет двойная карма.

Процветания вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий