пятница, 19 мая 2023 г.

Почему бухгалтер не справится с управленческим учетом?

 




Многие думают, что бухучет и управленческий учет - одно и то же, и что их может делать один человек. Но это может стоить компании очень дорого. Бухгалтер отвечает за отчеты в налоговую и внутреннюю документацию. Если у него будет много других задач, он может совершить ошибку в отчете или документах. И тогда компанию может ждать крупный штраф.

Управленческий учет нужен руководству, чтобы знать, как дела идут внутри компании, сколько денег можно потратить, какие направления убыточны и есть ли опасность разорения. Бухгалтер не всегда может компетентно справиться с этим видом работы.

 

Если вы заинтересованы в правильной организации управленческого учета, запишитесь на бесплатную консультацию. Мы дадим рекомендации, которые позволят наладить полный контроль над финансами бизнеса.

 

В малом бизнесе обычно встречаются три варианта ведения управленческого учета:


1. Ручной учет - когда учет ведется вручную, без использования специального программного обеспечения и компьютеров.

2. Учет с помощью электронных таблиц - когда данные вводятся в электронные таблицы (например, Excel) для дальнейшей обработки и анализа.

3. Использование специальных программных продуктов для управленческого учета - это наиболее продвинутый вариант, который позволяет автоматизировать процессы и более точно контролировать финансовые потоки. Примеры таких программ: 1С, Sage, ERP-системы и другие.

Последний вариант набирает сейчас силу и видоизменяется выглядит уже как Онлайн-сервис + финансист.

Сервис автоматизирует большую часть рутины: интегрируется с банками, автоматически строит важные отчеты. А финансист (это может быть сам владелец компании, обученный сотрудник, консультант на аутсорсе) тратит совсем немного времени на работу с программой.

В результате собственник мгновенно получает полную картину бизнеса с минимальными затратами. И принимает правильные решения.

ПланФакт — один из таких сервисов. В нем есть несколько вариантов ведения учета. Собственник (финдиректор) может полностью вести учет сам, вносить данные, настраивать статьи расходов. А может доверить это персональному консультанту, который возьмет всю рутину на себя и будет предоставлять отчеты и рекомендации для роста прибыли.

Если пока не знаете, какой вар


иант вам подходит, запишитесь на консультацию. Сможете задать любые вопросы про учет и понять, с чего начать уже сейчас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий