Я начну эту статью с цитаты из новой книги Роберта Кийосаки «Второй шанс».
Если признать тот факт, что деньги — мусор, то становится понятно, почему финансовое образование является прямой противоположностью традиционному образованию, получаемому в учебных заведениях. <…>
Суть финансового интеллекта состоит в том, чтобы остаться на ребре монеты, наблюдая за обеими её сторонами, аверсом и реверсом, а затем решить, что лучше всего для вас. <…>
В левой части рисунка изображены держатели сбережений, которые кладут оставшиеся после уплаты налогов доллары в банк. Банковская система частичного резервирования снижает покупательную способность их сбережений, поскольку умножает количество денег в обороте, выдавая заёмщикам, имеющим финансовое образование (которые инвестируют полученные займы), по 10 долларов на каждый доллар, вложенный держателями сбережений. Система частичного резервирования — это «станок, печатающий деньги». Он есть у каждого банка. <…>
Когда вы ходите в школу, вас учат работать за деньги. Финансовое образование даёт знания, необходимые для приобретения активов, которые генерируют денежный поток.
Это цитата из новой книги Роберта Кийосаки «Второй шанс»
Это цитата из новой книги Роберта Кийосаки «Второй шанс»
Каждый день, сталкиваясь с вопросом обучения, получения знаний, я уже быстро нахожу разницу между разными курсами и семинарами.
Вот например, сегодня мне одна компания сделала запрос на проведение корпоративного обучения и вместо моей программы занятий, предложили рассмотреть чужие программы.
Когда я их посмотрела, то поняла, что компания -заказчик хочет количеством получить качество. Максимально наполненная программа семинара, сложная терминология, важнейшие функциональные системы соединены в один семинар — тут и финансовый учёт, и управленческий учёт, и финансовый анализ! И это для НЕ ФИНАНСИСТОВ!!!
Мне понятно, что конец года и многие компании стараются закрыть бюджеты, выделенные на обучение сотрудников, поэтому и появляются вот такие программы. Деньги то компании, чаще всего государственной, а не частного лица.
Если обучение заказывает предприниматель, бизнесмен для своих сотрудников, то он первым делом задаст вопрос — а какую ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу дадут ему такие занятия? Смогут ли люди применить полученные знания на практике? И самое главное, А НУЖНЫ ЛИ ИМ ЭТИ ЗНАНИЯ?
Вы часто пользуетесь логарифмами и интегралами в своей практической жизни?
Так зачем посылать людей на занятия, которые не принесут практической пользы?
Резюме — когда вы идёте получать финансовые знания или посылаете ваших сотрудников, обязательно определитесь с целью получения такой ценной информации. Не превращайте свою голову в склад ненужной информации.
Цель финансового образования — получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для работы уже СЕГОДНЯ, а не про запас!
Достаточно ли вы знаете про управление финансами?
Подпишитесь на нашу рассылку «Финансы- опора любого бизнеса» прямо СЕЙЧАС!
Комментариев нет:
Отправить комментарий