Тратите больше
2 часов в неделю на ручную обработку данных и составление отчётов?
Тратите больше
2 часов в неделю на ручную обработку данных и составление отчётов?
С какими ещё трудностями вы сталкиваетесь?
- ➤Вручную перепроверяете трудоёмкие расчёты из-за одной маленькой ошибки в данных.
- ➤По несколько часов, путём копирования и вставки, выбираете данные из одной таблицы и переносите их в другую.
- ➤Практически ежедневно поправляете «слетевшие» ссылки,подолгу ищете и устраняете ошибки в формулах.
- ➤Постоянно контролируете правильно ли сотрудники заполнили свои таблицы, вручную отыскиваете и "вычищаете" ошибки.
- ➤Часами собираете в единый отчёт данные, полученные из разных файлов или от разных подразделений.
- ➤Перенастраиваете множество формул и ссылок, когда нужно добавить в отчёт всего один новый показатель.
- ➤По нескольку раз перепроверяете правильность и достоверность данных, когда они собираются из нескольких источников.
- ➤Тратите по несколько дней времени на то, чтобы подготовить большой и сложный отчёт.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить