четверг, 3 января 2019 г.

Бюджетирование и управленческий учёт в EXCEL

Тратите больше
2 часов в неделю на ручную обработку данных и составление отчётов?

С какими ещё трудностями вы сталкиваетесь?
  • ➤Вручную перепроверяете трудоёмкие расчёты из-за одной маленькой ошибки в данных.
  • ➤По несколько часов, путём копирования и вставки, выбираете данные из одной таблицы и переносите их в другую.
  • ➤Практически ежедневно поправляете «слетевшие» ссылки,подолгу ищете и устраняете ошибки в формулах.
  • ➤Постоянно контролируете правильно ли сотрудники заполнили свои таблицы, вручную отыскиваете и "вычищаете" ошибки.
  • ➤Часами собираете в единый отчёт данные, полученные из разных файлов или от разных подразделений.
  • ➤Перенастраиваете множество формул и ссылок, когда нужно добавить в отчёт всего один новый показатель.
  • ➤По нескольку раз перепроверяете правильность и достоверность данных, когда они собираются из нескольких источников.
  • ➤Тратите по несколько дней времени на то, чтобы подготовить большой и сложный отчёт.



1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить