Если вы активно работаете в Excel, то, скорее всего, сталкивались со множеством сложностей. Постоянно контролируете, правильно ли сотрудники заполнили свои таблицы, вручную отыскиваете и "вычищаете" ошибки.
По несколько часов, путём копирования и вставки, выбираете данные из одной таблицы и переносите их в другую.
Часами собираете в единый отчёт данные, полученные из разных файлов или от разных подразделений.
Перенастраиваете множество формул и ссылок, когда нужно добавить в отчёт всего один новый показатель.
Практически ежедневно поправляете «слетевшие» ссылки, и заново настраиваете связи между файлами.
В результате - огромное количество времени, сил и энергии тратится не на полезную деятельность, а на "борьбу с Excel"
Мастер класс «Как создать полноценную систему управленческого учёта и отчётности при помощи Excel» позволит вам:
Всего за полтора часа обучения вы достигнете поистине невероятных результатов!
Вы создадите правильные формы ввода исходных данных для всех подразделений и сотрудников
Вы настроите автоформирующиеся отчёты, которые «подхватывают» новые показатели без перенастройки формул
Вы отладите автоматический обмен данными между файлами различных подразделений и сотрудников
Вы начнёте автоматически формировать отчёты по данным, которые собираются из нескольких файлов
А это значит, что вы будете при помощи Excel выполнять в 2-3 раза больше работы, но тратить на это в 5-10 раз меньше времени, сил и нервной энергии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий