пятница, 11 января 2019 г.

Как создать полноценную систему управленческого учёта и отчётности при помощи Excel


Если вы активно работаете в Excel, то, скорее всего, сталкивались со множеством сложностей. Постоянно контролируете, правильно ли сотрудники заполнили свои таблицы, вручную отыскиваете и "вычищаете" ошибки.

По несколько часов, путём копирования и вставки, выбираете данные из одной таблицы и переносите их в другую.
Часами собираете в единый отчёт данные, полученные из разных файлов или от разных подразделений.
Перенастраиваете множество формул и ссылок, когда нужно добавить в отчёт всего один новый показатель.
Практически ежедневно поправляете «слетевшие» ссылки, и заново настраиваете связи между файлами.
В результате - огромное количество времени, сил и энергии тратится не на полезную деятельность,  а на "борьбу с Excel" 


Всего за полтора часа обучения вы достигнете поистине невероятных результатов!


Вы создадите правильные формы ввода исходных данных для всех подразделений и сотрудников
Вы настроите автоформирующиеся отчёты, которые «подхватывают» новые показатели без перенастройки формул
Вы отладите автоматический обмен данными между файлами различных подразделений и сотрудников
Вы начнёте автоматически формировать отчёты по данным, которые собираются из нескольких файлов

А это значит, что вы будете при помощи Excel выполнять в 2-3 раза больше работы, но тратить на это в 5-10 раз меньше времени, сил и нервной энергии!







Комментариев нет:

Отправить комментарий